0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Facebook тестирует маркетплейс в приложении

Facebook тестирует маркетплейс в приложении
время публикации: 11:07  03 ноября 2015 года
Соцсеть на волне очередных тестов на время запустила маркетплейс в приложении.
Facebook все еще активно ведет работы над интеграцией интернет-магазина в свою соцсеть. Одной из недавних новинок стало внедрение маркетплейса Local Market в приложение. Об этом пишет портал Techcrunch. Однако данная функция исчезла через некоторое время после своего появления. 

Как отмечают пользователи, которые смогли ненадолго воспользоваться новой услугой, функция Local Market представляет собой более структурированный маркетплейс. Здесь можно было продавать или покупать товары различных категорий, включая автомобили, мебель, одежду, книги и др.  

134778365_14465201823931n.jpg

Один из пользователей сети рассказал, что заметил Local Market совершенно случайно. В этот момент он давал объявление о продаже товара в группе и тут всплыло окно со следующим содержанием "обратитесь  к большему числу людей вокруг себя. Пост в Local Market увидят в "фаворитах" все, кто живет неподалеку от вас". Через несколько часов Local Market уже был недоступен к пользованию. 

134778365_14465201823931n1.jpg

Ясно, что Facebook только тестирует данный продукт, а когда именно он будет интегрирован в саму соцсеть, пока неизвестно. 

В октябре Facebook также запустила товарную ленту в своем приложении.  


А два месяца назад соцсеть сделала возможным процесс покупки и продажи с личных страниц пользователей.